+38 044 221 93 83

+38 044 360 91 36

info@sttd.com.ua

Порядок организации деятельности, связанной с оборотом наркотических средств (НС), психотропных веществ (ПВ) и прекурсоров (Киев)

Автор и ведущий: Пономаренко Тарас Николаевич,  главный юрисконсульт юридического отдела фармацевтического предприятия, тренер в сфере информационной безопасности и защиты персональных данных. Более 10-и лет опыта работы в фармацевтической отрасли.

Целевая аудитория: Специалисты фармацевтических, пищевых, химических предприятий, руководители структурных подразделений, ответственные лица, специалисты лабораторий предприятий, сотрудники складов, осуществляющие деятельность, связанную с использованием и хранением наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.

В программе семинара:

1. Общие понятия.

1.1.Термины и определения.

1.2 Сфера использования.

2. Законодательные требования в сфере обращения с НС, ПВ и прекурсорами.

2.1 Перечень веществ и их гранично - допустимое количество.

2.2 Перечень нормативно - правовых актов, регулирующих обращение НС, ПВ и прекурсоров.

2.3 Требования нормативно - правовых актов, регулирующих обращение НС, ПВ и прекурсоров.

2.4 Ответственность за нарушения законодательства, регулирующего обращение НС, ПВ и прекурсоров.

3. Внешний контроль осуществления деятельности, связанной с обращением НС, ПВ и прекурсоров. Органы контроля.

4. Правила реализации (отпуска), получения, перевозки, хранения НС, ПВ и прекурсоров.

5. Правила предметно - количественного учета, использования, выдачи НС, ПВ и прекурсоров.

6. Сроки хранения растворов и ТМЦ содержащих НС, ПВ и прекурсоров.

7. Порядок работы с НС, ПВ и прекурсорами.

8. Техника безопасности при работе с НС, ПВ и прекурсорами.

9. Правила списания и уничтожения НС, ПВ и прекурсоров.

10. Требования к оформлению внутренней документации при обращении НС, ПВ и прекурсоров.

10.1. Форма, ведение и хранение журналов предметно - количественного учета НС, ПВ и прекурсоров.

10.2. Оформление отчетности.

11. Внутренний контроль оборота НС, ПВ и прекурсоров в организациях. Органы контроля.

12. Требования к помещениям для хранения НС, ПВ и прекурсоров и их отходов.

13. Квалификационные требования к персоналу, который участвует при обращении НС, ПВ и прекурсоров.

14. Процедура получения Разрешения на хранение НС, ПВ и прекурсоров. Процедура получения Лицензии на обращение с прекурсорами. Лицензионные требования.

15. Типичные ошибки при ведении документации, хранении НС, ПВ и прекурсоров.

16. Завершение семинара. Ответы на вопросы.

Дополнительные скидки:

5% за раннюю регистрацию (до 22.02.2020 г.)

5% при участии 2-х сотрудников от одного предприятия

10% при участии 3-4-х сотрудников от одного предприятия

регистрация на открытое мероприятие

 
 

последние новости