21-22 января 2016 г. состоялся семинар «Ежегодные Обзоры качества…»

Вопросы, которые были рассмотрены в ходе семинара:
1. Обзор качества продукта (ОКП) – необходимый инструмент при принятии регуляторных решений на этапах оборота лекарственных средств.
2. Роль Обзора качества продукта в системе управления изменениями на фармацевтическом предприятии.
3. Внесение изменений в материалы регистрационного досье на основании данных Обзора качества продукта (ОКП).
4. Требования GMP к Обзору качества продукта (ОКП) на фармацевтическом предприятии
5. Цель и предназначение Обзора качества продукта (ОКП) в системе качества
6. Содержание Обзора качества продукта (ОКП)
7. Методология формирования Обзора качества продукта (ОКП)
8. Обзор качества продукта – объект анализа со стороны руководства в отношении процессов и качества продукции с целью непрерывного совершенствования фармацевтической системы качества
9. Требования GMP к Обзору качества продукта (ОКП) на фармацевтическом предприятии
10. Цель и предназначение Обзора качества продукта (ОКП) в системе качества
11. Содержание Обзора качества продукта (ОКП)
12. формирования Обзора качества продукта (ОКП)
13. Обзор качества продукта – объект анализа со стороны руководства в отношении процессов и качества продукции с целью непрерывного совершенствования фармацевтической системы качества