Рекламация и претензии. Обработка жалоб и управление отзывом. Нормативные требования
Формат: 3 дня обучения, 12 ак.часов, — 4 видеоурока, 4 презентации и практические задания.
Время проведения: 10.00 – 22.00
Стоимость:
— 225 $ при регистрации до 17.01.2024 г. (скидка 10%), 45 $– 2-й и каждый следующий участник
— 250 $ при регистрации после 17.01.2024 г., 50 $ – 2-й и каждый следующий участник
Автор и ведущая: Баранова Юлия – тренер, консультант по GMP/GDP, Уполномоченное лицо, аудитор с практическим опытом разработки и внедрения систем менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов GMP, GDP, ISO 9001, ISO 13485, ISO 22000, более 20 лет опыт работы в фармацевтической отрасли, в том числе в производстве стерильных, иммунобиологических препаратов, препаратов биологического происхождения.
Целевая аудитория: Данный курс предназначен для персонала, занимающегося обработкой претензий, рекламаций и/или отзывом продукции в своей компании, а также для всех ответственных лиц, принимающих решения, таких как уполномоченное лицо/ответственное лицо, руководители и сотрудники службы качества, которые хотят улучшить существующий процесс.
Цели интерактивного курса: В ходе интерактивного обучения вы получите информацию по всем соответствующим аспектам эффективной организации и улучшения вашей системы управления рекламациями/претензиями, чтобы соответствовать текущим требованиям GMP/GDP и получать максимальную выгоду для вашей кампании. Мы рассмотрим теоретические и практические примеры комплексного подхода к отзыву продукции с рынка до возникновения реальной необходимости, а также изучим правильное планирование и проведение тренировочного отзыва с рынка.
Структура курса:
- Нормативные требования к рассмотрению рекламаций, претензий и отзыву продукции. Регламенты (ЕС, FDA США, ЕАЭС).
- Видеопрезентация (40 минут)
- Презентация в pdf
- Дополнительная онлайн-литература
- Вопросы преподавателю
- Система качества управления рекламациями и претензиями. Регистрация и оценка рекламаций/претензий. Классификация дефектов качества.
- Видеопрезентация (40 минут)
- Презентация в pdf
- Дополнительная онлайн-литература
- Вопросы преподавателю
- Роль Уполномоченного лица. Расследование и принятие решений. Документальное оформление. Анализ основных причин возникновения рекламаций.
- Видеопрезентация (40 минут)
- Презентация в pdf
- Дополнительная онлайн-литература
- Вопросы преподавателю
- Процедура отзыва продукции с рынка. Порядок обращения с отозванной продукцией. Примеры заполняемых форм. Тренировочный отзыв, оценка эффективности.
- Видеопрезентация (40 минут)
- Презентация в pdf
- Дополнительная онлайн-литература
- Вопросы преподавателю
- Практические задания и тренинги.
- Ответы на вопросы слушателей.
Преимущества курса:
• Большой объем теоретической и практической информации: 4 тематических раздела, 3 дня обучения!
• Удобный формат — 4 видеоуроков, 4 презентаций и практические занятия.
• Индивидуальный темп обучения — изучать материал и выполнять практические задания можно по собственному графику, без привязки к группе, времени и месту занятия.
• Никакого пассивного участия — эффективная персональная обратная связь с преподавателем в ходе всего периода обучения. Возможность консультироваться с преподавателем в ходе обучения и после окончания курса.
• Доступность — учиться можно с любого устройства в удобное время.
• Курс в «кармане» — возможность в любой момент посмотреть/пересмотреть урок, скачать учебные материалы и сдать работу на проверку преподавателю.
• Интерактивное обучение проходит на базе платформы Google Classroom.
• Для участия необходим зарегистрированный gmail-адрес участника.
• Подключиться к интерактивному практическому классу возможно до окончания курса.
Все интерактивные классы — на нашем сайте в разделе ОНЛАЙ-КУРСЫ